14.1.4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения
Согласно п. 34 Административного регламента действия (бездействие), решения должностных лиц Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
- вышестоящему должностному лицу Росохранкультуры;
- Министру (заместителю Министра) культуры РФ.
Заявление, жалоба или обращение подаются в устной или письменной форме и должны содержать (п. 34.1 Административного регламента):
- при подаче физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
- наименование государственного органа, в который направляется письменное заявление, жалоба или обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть заявления, жалобы или обращения;
- при подаче заявления, жалобы или обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица либо лица, уполномоченного на основании доверенности;
- дату.
К заявлению, жалобе или обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
В соответствии с п. 34.2 Административного регламента письменный ответ направляется автору не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, жалобы или обращения в Росохранкультуре или в Минкультуры.
В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока автор уведомляется письменно с указанием причин продления.