Наша фирма по договору с рекламной организацией размещает информацию о себе в Интернете. Можем ли мы учесть расходы по данному контракту при исчислении налога на прибыль?

Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети учитываются при налогообложении прибыли на основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса. При этом под информационно-телекоммуникационными сетями общего пользования следует понимать также и Интернет (Закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе").
Следовательно, если размещенная в Интернете информация о вашей фирме носит рекламный характер, затраты по соответствующим договорам можно списать в расходы, снижающие базу по налогу на прибыль. Причем по мнению Минфина, высказанному в письме от 29 января 2007 г. N 03-03-06/1/41, данные затраты принимаются к учету в полном объеме.

И. Гарнин,
аудитор

15 августа 2008 г.

"Московский бухгалтер", N 16, август 2008 г.


Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 



Rambler's Top100

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Вопрос - ответ: Налог на прибыль организаций
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >>
13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >>> 1 > 2 > 4 > 5
Бухгалтерия в вопросах и ответах!