Вопрос: Относится ли спирт этиловый фармакопейный, включенный в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения и, следовательно, являющийся лекарственным средством, к подакцизным товарам? Если да, то считается ли разведение в аптечных условиях 96% спирта производством подакцизной продукции и являются ли аптеки плательщиками акцизов по ней? По какой ставке должен осуществляться отпуск фармакопейного спирта? ("Российский налоговый курьер" N 9, сентябрь 1999 г.)


Вопрос: Наше предприятие занимается производством и реализацией алкогольной продукции. При проведении проверки налоговая инспекция нашего района, ссылаясь на постановление Правительства РФ от 3 июня 1996 г. N 938, указала на то, что стоимость специальных марок, которыми маркируется алкогольная продукция, не относится на расчеты по акцизам, а списывается на себестоимость продукции. Мы считаем, что приобретение марок должно засчитываться в счет будущих платежей по акцизам, что предусмотрено Федеральным законом "Об акцизах". Кто прав в данной ситуации? (Главбух" N 11, июнь 1999 г.)





Вопрос: Предприятие-производитель алкогольной продукции просит уточнить, какое именно количество специальных марок следует отражать в графе "Списано по акту специальных марок" Отчета об использовании специальных марок организацией-производителем алкогольной продукции, если учесть, что количество спецмарок, списанных в производство, отражено в предыдущей графе "Выдано в производство" и списание марок в производство не производится с использованием акта списания?

Вопрос: Предприятие спрашивает, как ему следует заполнять графу "Выдано в производство" Отчета об использовании специальных марок организацией-производителем алкогольной продукции (таблица 1 приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1018), учитывая, что непосредственное нанесение специальных марок на алкогольную продукцию на данном предприятии производится в производственном цеху, а не складе готовой продукции?


Вопрос: На предприятие оптовой торговли поступила от завода-изготовителя алкогольной продукции водка, маркированная специальными марками нового образца, наклеенными на горловину бутылок, на которых видны остатки поврежденных специальных марок старого образца, что свидетельствует о проведении изготовителем перемаркировки данной алкогольной продукции. Следует ли оптовику принимать такую продукцию для дальнейшей реализации, учитывая, что действующими нормативными документами перемаркировка алкогольной продукции не предусмотрена?






Вопрос: Налоговая инспекция обнаружила партию алкогольной продукции, произведенной конкретным заводом-изготовителем, однако номера специальных марок, наклеенных на бутылки с этой продукцией, не соответствовали тем номерам специальных марок, которые были зарегистрированы налоговой инспекцией в качестве выданных именно этому заводу. Предприятие спрашивает, предусмотрена ли административная ответственность за маркировку алкогольной продукции специальными марками, имеющими номера, не соответствующие номерам марок, выданных конкретному производителю этой продукции?

Вопрос: Предприятием, реализующим алкогольную продукцию, была получена от оптового поставщика алкогольная продукция, маркированная специальными марками старого образца, на которых перед первыми двумя цифрами - кодом субъекта Российской Федерации - напечатана звездочка (*), которая обычно на этих марках не присутствует, что позволяет предположить возможность того, что эти марки могут быть поддельными. В связи с этим предприятие просит разъяснить, оправданы ли эти сомнения в подлинности спецмарок и если нет, то в какие регионы направлялись такие специальные марки?



Вопрос: Налоговой инспекцией обнаружена партия коньяка, маркированного специальными марками, предназначенными для маркировки этой продукции, расфасованной в бутылки емкостью 0,8 л и емкостью 0,2 л. (емкость тары указана на самих специальных марках). При этом данные марки различаются по размеру (формату). Из-за разницы в форматах спецмарок налоговая инспекция сомневается в их подлинности и предъявляет соответствующие претензии предприятию. Поэтому предприятие спрашивает, допустимы ли варианты формата специальных марок нового образца с указанием пределов емкости тары?

Вопрос: Налоговая инспекция отказывается выдавать предприятию - производителю алкогольной продукции специальные марки для маркировки алкогольной продукции, оплатившему их стоимость и представляющему все отчеты об использовании спецмарок в срок, объясняя свою позицию тем, что данное предприятие является крупным недоимщиком по акцизам. Налоговая инспекция намерена выдать предприятию спецмарки только после погашения им задолженности по данному налогу. Права ли налоговая инспекция?


Вопрос: Налоговая инспекция посчитала, что количество специальных марок, указанных в разнорядке Минфина России, отражающих потребность в них предприятия-производителя алкогольной продукции, превышает производственные возможности этого предприятия (производственную мощность и квоту на закупку этилового спирта). На основании этого налоговая инспекция уменьшила выдачу спецмарок данному предприятию до рассчитанного ею самой количества. Правомерны ли такие действия налоговой инспекции?


Вопрос: Организацией принята общая политика определения момента реализации продукции (работ, услуг) по мере поступления денег на ее расчетный счет за эти товары (работы, услуги). Должна ли в связи с этим эта организация в исключение из общего правила определения момента реализации товаров (работ, услуг) определять момент реализации алкогольной продукции с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 14.02.98 N 29-ФЗ в части начисления акцизов и производить их начисление на реализуемую алкогольную продукцию, считая моментом реализации отгрузку алкогольной продукции?

Вопрос: Налоговая инспекция обязала все предприятия-производители алкогольной продукции, у которых за прошедший с начала 1997 г период сумма фактически уплаченных акцизов на алкогольную продукцию не превышает 60 процентов суммы акцизов, рассчитанной исходя из количества приобретенных организацией специальных марок, доводить в обязательном порядке уровень фактической уплаты акцизов до 60 процентов и выше, внося дополнительные суммы акцизов в бюджет, независимо от установления факта реализации этими предприятиями алкогольной продукции. Насколько правомерно такое требование налоговой инспекции?



Вопрос: Организация-производитель алкогольной продукции, состоявшая на учете в районной налоговой инспекции и приобретавшая в этой инспекции специальные марки для маркировки алкогольной продукции, изменила юридический адрес и встала на учет в налоговой инспекции другого района, продолжая осуществлять производственную деятельность. В какую из этих двух налоговых инспекций следует представлять этой организации отчетность об использовании специальных марок за период, прошедший до момента смены юридического адреса, и в какой из них ей следует получать марки впредь?

Вопрос: У предприятия, производящего водку, остались в наличии специальные марки для маркировки алкогольной продукции, приобретенные им в налоговой инспекции в марте 1998 г., в количестве 1000 экземпляров, стоимостью 0,1 руб. за 1 марку. Предприятие намеревается вернуть эти специальные марки в налоговую инспекцию. Какую сумму может рассчитывать получить данное предприятие в качестве возврата за сданные марки от налоговой инспекции, если учитывать, что в настоящее время стоимость специальных марок изменилась?






Вопрос: Вправе ли были органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.97 N 1628 продлевать срок реализации в районах Крайнего Севера крепких алкогольных напитков, маркированных марками старого образца, до 1 августа 1998 г. всем без исключения организациям, или продление срока реализации такой продукции должно было производиться при условии выполнения предприятием каких-либо условий?


Вопрос: Организация, производящая алкогольную продукцию различных видов, наименований и различной крепости (от 14 до 30 процентов) не может разобраться, какие специальные марки ей следует применять для маркировки столь разнообразной производимой ею алкогольной продукции, так как не уверена, что после введения в обращение специальных марок нового образца (постановление Правительства Российской Федерации N 1628) специальные марки старого образца продолжают действовать, а если все же они действуют, то какую алкогольную продукцию ими следует маркировать?



Вопрос: Организация, имеющая лицензию на производство вина крепостью до 20 процентов и включенная в Государственный сводный реестр лицензий, приобрела в налоговой инспекции специальные марки, часть из которых были специальными марками нового образца с указанием пределов емкости тары, предназначенными для маркировки крепких алкогольных напитков. Следует ли организации использовать марки нового образца или обратить внимание налоговой инспекции на этот факт?





Вопрос: Может ли предприятие, имеющее лицензии на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции и производство и оборот этилового спирта, претендовать на покупку в налоговой инспекции специальных марок для маркировки алкогольной продукции при условии, что в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции" (в соответствующий его раздел) включена только лицензия, относящаяся к производству и обороту алкогольной продукции?





Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 



Rambler's Top100

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Вопросы и ответы: Акцизы
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >>
13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >>
Бухгалтерия в вопросах и ответах!