Театр музыкальной комедии реализует входные билеты на свои спектакли на бланках, форма которых утверждена приказом Минфина России от 25.02.2000 г. N 20 "Об утверждении бланков строгой отчетности". При этом на обратной стороне билетов размещается информация рекламного характера. Правомерно ли применение льготы по НДС при реализации указанных билетов, установленной п.п. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ?
На основании п.п. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ от обложения НДС освобождается реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации оказываемых учреждениями культуры и искусства услуг в сфере культуры и искусства, к которым, в частности, относится реализация входных билетов и абонентов на посещение зрелищно-развлекательных мероприятий, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности. Если на обратной стороне входного театрального билета размещена информация рекламного характера, появляется самостоятельный объект налогообложения. При этом в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения является реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе оказание рекламных услуг. Одновременно необходимо учитывать, что согласно п.п. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ от обложения НДС освобождаются операции по передаче в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
С. Марков,
референт государственной гражданской службы
Российской Федерации 3 класса
4 октября 2007 г.
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 40, октябрь 2007 г.
|
||
Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка обязательна!
|