Расходы нашей организации на рекламу превышают нормируемую величину для целей налогообложения прибыли (1% от выручки). В каком размере мы можем принять НДС к вычету с этих расходов?

"Входной" НДС по расходам, нормируемым в целях налогообложения прибыли, подлежит вычету в размере, соответствующем этим нормам (п. 7 ст. 171 НК РФ). При этом следует учитывать, что налоговым периодом по НДС является квартал, а налоговым периодом по налогу на прибыль - год. Причем показатели доходов и расходов, а, следовательно, и норматив, определяются в течение года нарастающим итогом: квартал, полугодие, 9 месяцев, год (ст. 285 НК РФ). В такой ситуации в течение года норматив по рекламным расходам будет увеличиваться, и все большая сумма расходов на рекламу будет укладываться в норматив.
В общем случае нормы главы 21 Налогового кодекса РФ не запрещают налогоплательщикам производить вычеты "входного" НДС в более поздние налоговые периоды.
Однако нужно иметь в виду, что такие действия могут привести к спорам с налоговыми органами.

П.А. Десятников,
аудитор, налоговый консультант

15 ноября 2009 г.

"Нормативные акты для бухгалтера", N 22, ноябрь 2009 г.


Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 



Rambler's Top100

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Налог на добавленную стоимость (НДС) - общие вопросы:
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >>
13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> Следущие 20 >>
Бухгалтерия в вопросах и ответах!