2.1. Бюджетная смета

Бюджетная смета составляется всеми бюджетными учреждениями культуры, так как именно этот документ устанавливает лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения в соответствии с классификацией расходов бюджетов. Порядок составления указанных смет разработан на основании ст. 221 БК РФ и Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н.
С 1 января 2011 года Приказ Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н носит название "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и распространяется с указанной даты на казенные учреждения, а также с 01.01.2011 до 01.07.2012 применяется к государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, в отношении которых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета согласно п. 1 ст. 78.1 БК РФ.
Согласно п. 37 Порядка N 14 бюджетная смета содержит следующие обязательные реквизиты:
- гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя учреждения, уполномоченного утверждать смету учреждения, и дату утверждения;
- наименование формы документа;
- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;
- код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (код по СРРПБС) (для федеральных учреждений);
- содержательная часть. Она представляется в виде таблицы, в которой указаны коды строк, наименование направлений расходования средств бюджета и соответствующие им коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ, а также суммы по каждому направлению (п. 37 Порядка N 14);
- оформляющая часть. Данная часть сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные: руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы.
Особенностью бюджетной сметы является то, что доходы в ней не отражаются. Ее показатели формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). При этом отнесение расходов по соответствующим статьям КОСГУ производится согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации и Методическим рекомендациям по применению КОСГУ, приведенным в Письме Минфина РФ от 05.02.2010 N 02-05-10/383.
В 2011 году следует применять Указания N 190н.
Форма бюджетной сметы содержится в приложении 3 к Порядку N 14. Бюджетные сметы утверждаются руководителем учреждения (п. 34 Порядка N 14).
Внесение изменений в такую смету производится на основании поправок, сделанных главным распорядителем бюджетных средств, в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждениями.

Copyright 2011 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 


Rambler's Top100

Интересную информацию можно подчерпнуть здесь:
Бухгалтерия в вопросах и ответах!
Годовой отчет для бюджетных учреждений культуры и искусства - 2010 (под общей редакцией д.э.н. Васильева Ю.А.)