Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно пункту 9 постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2001 года N 109 "Об утверждении Положения о государственном заказе на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти" возмещает затраты федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков на обучение государственных служащих непосредственно образовательным учреждениям в соответствии с договорами, заключенными федеральными органами исполнительной власти с образовательными учреждениями.
По состоянию на 1 января 2007 года Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации была принята кредиторская задолженность по обязательствам федеральных органов исполнительной власти в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2006 года N 277 "О государственном заказе на профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти на 2006 год". Эта сумма образовалась из-за неверно указанных в государственных контрактах банковских реквизитов исполнителей, перечисленные средства были возвращены на лицевой счет министерства и в конце 2006 года перечислены в доход федерального бюджета.
В течение первого полугодия 2007 года министерство неоднократно направляло акты сверки взаимных расчетов организациям-исполнителям, однако до настоящего времени организации не подтвердили кредиторскую задолженность по состоянию на 1 января 2007 года и не представили уточненные банковские реквизиты. Министерством принято решение о списании кредиторской задолженности 2006 года.
В соответствии с вышеизложенным просим вас дать разъяснение по вопросу списания кредиторской задолженности 2006 года на основе разрешения руководителя учреждения без учета сроков исковой давности (три года).

Инструкция N 25н регулирует только порядок отражения в бюджетном учете операций по списанию дебиторской и кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности и других долгов, нереальных для взыскания (погашения), в случае наличия документов, подтверждающих невозможность взыскания (погашения) задолженности.
Вместе с тем принятие решения о списании дебиторской и кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности и других долгов, нереальных для взыскания (погашения), а также оценка правомерности осуществления указанных операций учреждением находится в компетенции собственника указанных финансовых активов и обязательств. Но учреждение собственником финансовых активов и обязательств не является.
Согласно статье 417 Гражданского кодекса обязательства прекращаются на основании акта государственного органа. К органам государственной власти отнесены федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации (ст. 77 и 78 Конституции Российской Федерации).

К.И. Ижевская,
налоговый консультант

1 октября 2007 г.

"Бюджетный учет", N 10, октябрь 2007 г.


Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 



Rambler's Top100

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Списание кредиторской и дебиторской задолженности
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >>
Бухгалтерия в вопросах и ответах!