В магазине допускается возврат покупателем товара в течение 30 дней после покупки. Однако такая маркетинговая политика не имеет отношения к праву потребителя на обмен товара в течение 14 дней. Можно ли уменьшить выручку и НДС в этой ситуации?

Нет, нельзя.
Продажи товаров надлежащего качества сторнируются только по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". В иных случаях розничная компания выступает покупателем ранее проданного ею товара у нового собственника.
А вот срок обмена (возврата) товара потребителю магазин вправе увеличить на основании пункта 1 статьи 502 ГК РФ. Эта информация должна быть вывешена в торговом зале (п. 2 ст. 494 ГК РФ).

Е.Ю. Диркова,
генеральный директор ООО "Бизнес-бухгалер"

1 октября 2006 г.

"Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 4, IV квартал 2006 г.


Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 



Rambler's Top100

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Учет при возврате, замене, гарантийном ремонте товаров
Страница >> 1 >>
Бухгалтерия в вопросах и ответах!