Фирма собирается изготовить для контрагентов в качестве подарка канцелярские принадлежности со своим логотипом. Можно ли считать данные затраты рекламой? Как списывать расходы на такие подарки в налоговом учете?

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 23 января 2006 г. N АК/582, нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) осуществляется в рекламных целях, независимо от дальнейшего распространения данной продукции сотрудникам, партнерам данной фирмы или третьим лицам, в том числе на безвозмездной основе.
В свою очередь, будучи расходами на рекламу, указанные затраты подлежат списанию при налогообложении прибыли в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК). Однако включать в состав затрат их можно не в полном объеме, а лишь в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК).

О. Дубицкая,
юрист

1 октября 2008 г.

"Московский бухгалтер", N 19, октябрь 2008 г.


Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 



Rambler's Top100

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Затраты на производство
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >>
Бухгалтерия в вопросах и ответах!