Вопрос: Заключая договоры с клиентами на оказание консультационных услуг в сфере недвижимости, наше ООО привлекает для их выполнения субподрядчиков, От одного субподрядчика услуги были приняты по акту, и в этом же отчетном периоде их стоимость была учтена в составе расходов в бухгалтерском и налоговом учете, но доходы от этой сделки в этом периоде мы не получили. Над выполнением данного заказа работали и наши сотрудники. Нужно ли привязывать их заработную плату к этой конкретной сделке и до момента подписания акта с клиентом учитывать ее на счете 20? ("ЭЖ Вопрос-Ответ", N 1, январь 2007 г.)


Вопрос: ОАО планирует заключить договор на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения с предприятием, работающим на упрощенной системе налогообложения, то в свою очередь планирует использовать в качестве субподрядчика на выполнение работ еще одну организацию, работающую по общепринятой системе налогообложения. Будут ли облагаться НДС ген. услуги, определенные подрядчиком в процентном отношении к сумме выполненных работ? Просим рассмотреть порядок исчисления и уплаты НДС по данной схеме на бухгалтерских проводках для всех участников сделки. (ООО "Аудит-новые технологии", октябрь 2006 г.)

Вопрос: Подрядная организация приняла от субподрядчика строительные работы. Данные работы не сданы заказчику. В налоговом учете подрядной организации не произведена оценка остатков незавершенного производства. Могла ли организация всю сумму прямых расходов принимать в состав расходов отчетного периода, в том числе сумму прямых расходов, распределяемую на остатки незавершенного производства? ("Налоговый вестник", N 10, октябрь 2006 г.)

Вопрос: Сельхозпредприятие реализовало часть своей продукции. Ее перевозка осуществлялась грузоперевозчиком без заключения договора - на основании письменных заявок. Договор с грузополучателем также не заключался. В пути часть груза испортилась, поэтому перевозчику была выставлена претензия на стоимость испортившегося товара. Перешло ли в этом случае право собственности на продукцию к ее грузополучателю и может ли перевозчик игнорировать претензию, если нет договора? ("Главбух", Отраслевое приложение "Учет в сельском хозяйстве", N 4, IV квартал 2006 г.)

Вопрос: Сельскохозяйственное предприятие провело инвентаризацию. Были выявлены ранее не учтенные основные средства. Для постановки на бухгалтерский учет указанных ценностей предприятие произвело их оценку с привлечением независимого эксперта. Услуги оценщика были оплачены только после постановки активов на бухгалтерский учет. На какой счет отнести затраты? ("Главбух", Отраслевое приложение "Учет в сельском хозяйстве", N 4, IV квартал 2006 г.)







Вопрос: Филиалом ОАО заключен агентский договор. В соответствии с договором филиал должен осуществлять функции Заказчика-Застройщика в течение более одного налогового периода. Размер агентского вознаграждения подлежит определению и оплате по окончанию выполнения работ и в промежуточные периоды определен быть не может. 1. Как отражать предполагаемые доходы по договору в промежуточные периоды для целей бухгалтерского и налогового учета? 2. Работа по договору ведется строительно-монтажной службой филиала, у которой кроме указанного вида деятельности есть и другие. Как отражать затраты по указанному договору в промежуточные периоды? (ООО "Аудит-новые технологии", август 2006 г.)

Вопрос: Мы взяли в аренду земельный участок. В перспективе планируем построить коттеджи. Скорее всего для последующей перепродажи. Однако договоров на строительство пока нет. Сейчас у компании такие затраты: арендная плата за землю, оплата услуг сторонних организаций за топографическую съемку и межевание земельного участка. На какой счет нам нужно отнести текущие затраты: на 08 или 20? Если на 08, то не сочтут ли при проверке, что ведутся СМР для собственного потребления? И где вообще расшифровывается понятие "строительно-монтажные работы"? Мы не смогли найти письменных разъяснений ФНС по этому поводу ("Практическая бухгалтерия", N 8, август 2006 г.)








Вопрос: Организация безвозмездно получила материалы. По мере отпуска материалов в производство и списания их стоимости на счета учета затрат в бухгалтерском учете организации отражались внереализационные доходы. В расчет налоговой базы по налогу на прибыль данные доходы включались аналогично формированию внереализационных доходов в бухгалтерском учете. Кроме того, при списании материалов их стоимость, сформированная из рыночных цен, относилась на расходы при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль. Правомерны ли действия организации, которая учитывала в качестве расходов стоимость материалов, полученных безвозмездно? ("Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 8, апрель 2006 г.)






Вопрос: Предприятие осуществляет деятельность по предоставлению услуг потребителям по водоснабжению и водоотведению. В настоящее время ведутся работы по строительству водоочистных сооружений, ввод которых планируется в конце I квартала 2006 г. В какие сроки должен быть сформирован будущий производственный персонал и за счет каких средств необходимо осуществить его обучение и содержание до момента ввода объекта в эксплуатацию? ("Новая бухгалтерия", выпуск 4, апрель 2006 г.)

Вопрос: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) находится на общей системе налогообложения и осуществляет рекламную деятельность. Реклама размещается на рекламных щитах. Так как своих щитов ООО на балансе не имеет, берет их в аренду. Общество заключает с заказчиками договоры на размещение рекламы, оформляет щиты и сдает их в аренду этим заказчикам. Какой порядок оформления такой деятельности? Как отражать указанные операции в бухгалтерском учете? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", N 12, март 2006 г.)








Вопрос: Основной деятельностью организации являются проектно-изыскательские работы (производство). Сотрудники предприятия разработали технико-строительные нормативы в соответствии со сметой затрат. Эти нормы напечатаны типографией в виде брошюр, которые мы продаем по безналичному расчету проектно-изыскательским и строительным организациям. Как в данном случае вести бухгалтерский учет и оформлять реализацию? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", N 46, ноябрь 2005 г.)

Вопрос: Организация приобрела программный продукт по учету товаров, который установлен и оплачен. Согласно приказу руководителя срок его использования - три года. По договору с разработчиком этот срок не определен. Организация применяет ПБУ 18/02. Исключительные права на программный продукт по договору не передаются. Как провести в налоговом и бухгалтерском учете данные расходы? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", N 44, ноябрь 2005 г.)





Вопрос: Торговая фирма приобрела две грузовые машины "Мерседес 308 спринтер". Грузоподъемность обеих - 1000 кг. В паспорте ТС стоит категория "В" - категория легкового автомобиля. По какой формуле рассчитывается норма списания бензина (для легкового или грузового автомобиля?). Какая форма путевых листов должна применяться? И обязательно ли на предприятии должен быть работник, который выпускает водителей на линию? ("Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 4, IV квартал 2005 г.)










Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 



Rambler's Top100

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Затраты на производство
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >>
Бухгалтерия в вопросах и ответах!