Вопрос: Поставщик поставляет товар по накладной, в которой стоит печать грузоотправителя. Поставщик ставить свою печать отказывается. Правильно ли это? В товарной накладной предусмотрено место печати (М.П.), то ставится печать организации, сдающей товарно-материально ценности. Насколько правильно отражение в учете накладной на полученный товар с печатью грузоотправителя. Не возникнет ли проблем в налогом учете в связи с отнесением на затраты себестоимости по такой накладной? ("Ваш консультант", N 12, июнь 2007 г.)

Вопрос: Иванов получает вознаграждение в сумме 30 000 (или 1%) в случае, если ООО "Алан" купит у ООО "Лан" продукции на 30 000 000 за 1 квартал 2007. Вознаграждение выплачивается по итогам периода 31.03.2007. 1) Может ли продавец (ООО "Лан") включить выплаченное Иванову вознаграждение во внереализационные расходы и учитывать его при расчете налога на прибыль, начисляется ли НДС на это вознаграждение? 2) Какие документы подтверждают правомерность начисления (включения в затраты) и выплаты вознаграждения? 3) Облагается ли НДФЛ выплата вознаграждения физическому лицу? 4) Если да, кто платит НДФЛ, кто подает декларацию? ("Ваш консультант", N 12, июнь 2007 г.)







Вопрос: Наша фирма является посредником при продаже товара. С поставщиком и покупателем мы работаем по договорам поставки. Товар поставляется железной дорогой транзитом напрямую от поставщика к покупателю. Грузополучатель товара зафиксирован в отгрузочной разнарядке для поставщика. Перевозку груза от склада поставщика по железной дороге организует экспедитор. Какие юридические лица должны быть указаны в качестве грузоотправителя и грузополучателя в счете-фактуре и накладной ТОРГ-12? Кто из вышеуказанных лиц должен проставлять печать и подпись в строке "Груз получил грузополучатель" в накладных ТОРГ-12? ("Новая бухгалтерия", выпуск 6, июнь 2007 г.)





Вопрос: Вышестоящее руководство нашей организации требует, чтобы списание каждого основного средства, имеющего одно и то же название, марку и даже год выпуска, производилось отдельно по акту формы N ОС-4. Акты по форме N ОС-4б для списания данной группы объектов не принимаются. Можно ли списывать группу основных средств актами по форме N ОС-4? Не нарушается ли при этом требование Постановления Госкомстата России от 21.01.2003 N 7? ("ЭЖ Вопрос-Ответ", N 6, июнь 2007 г.)

Вопрос: 1. Можно ли вообще заключать такой договор? 2. Может ли организация включить выплаченное вознаграждение во внереализационные расходы и учитывать его при расчете налога на прибыль? Начисляется ли НДС на это вознаграждение? Какие документы подтверждают правомерность начисления и выплаты вознаграждения? 3. Облагается ли НДФЛ выплата вознаграждения физическому лицу? Если да, то кто платит НДФЛ, кто подает декларацию? Облагается ли эта выплата ЕСН? Включается ли ЕСН в расходы нашей организации? 4. Какие будут проводки у нашей организации в случае, если товар комиссионный? 5. Как оформляется сделка документально? ("ЭЖ Вопрос-Ответ", N 6, июнь 2007 г.)


Вопрос: Организация, находящаяся на УСНО и выбравшая в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, направляет своих сотрудников в командировки. При этом часто работники, находящиеся в командировке, выполняют свои служебные обязанности и в выходные и праздничные дни. Как организация должна подтвердить в целях обложения единым налогом, уплачиваемым в связи с применением УСНО, расходы на командировки? ("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2007 г.)





Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по вопросу учета расходов на установку системы видеонаблюдения стоимостью более 10 000 руб. (Видеокамера - установка и наладка). В соответствии с п.п. 6 п. 1 ст. 264 НК РФ, к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на услуги по охране имущества и иных услуг охранной деятельности, в том числе услуг, оказываемых вневедомственной охраной. Письмо Минфина России N 03-03-04/1/105 от 20.12.2005 г. подтверждает производственную обоснованность приобретения аналогичного оборудования в целях налогообложения прибыли (ООО "Аудит-новые технологии", май 2007 г.)





Вопрос: Компания оплачивает подрядчикам выполненные работы (проектные, работы по техническому обследованию, по монтажу ранее приобретенного и учтенного у компании оборудования). Работы носят длительный характер, договоры с подрядчиками содержат условия, что работы выполняются по этапам, этап равен месяцу и "закрывается" актом формы КС-2 и справкой по форме КС-3. На момент окончания данных видов работ строительство объекта еще не окончено. 1. Каким образом принимается к вычету НДС по работам, выполненным подрядчиками? 2. Можно ли принять НДС к вычету на основании счета-фактуры, форм КС-2 и КС-3 или еще необходим акт формы КС-11? ("Финансовые и бухгалтерские консультации", N 5, май 2007 г.)










Вопрос: Мы покупаем товар (сухое молоко и сыры) у завода, который находится в другом регионе, и продаем его московским комбинатам. Как правило, завод сразу доставляет груз нашим покупателям, поскольку у него есть договор с транспортной компанией, которая и осуществляет доставку. Стоимость доставки завод включает в стоимость товара. Какие документы должен оформить завод и какие документы - наша организация? ("Налоговые споры", N 4, апрель 2007 г.)

Вопрос: Общество ведет строительство жилого комплекса подрядным способом. По проектно-сметной документации, площадь строительства включает квартиры и нежилые помещения, предназначенные для ресторана, спортивно-оздоровительного комплекса и магазина. Нежилые помещения планируется либо реализовать, либо передать в аренду. Жилые площади могут быть реализованы как на этапе незавершенного строительства, так и после госрегистрации. Цели использования объекта документально не закреплены. Каков порядок вычета сумм НДС, предъявленных подрядными организациями при проведении строительства, сборки основных средств? ("Финансовые и бухгалтерские консультации", N 4, апрель 2007 г.)

Вопрос: По акту передачи передан вексель банка. В акте указана принимающая сторона в лице директора предприятия с указанием Ф.И.О., подпись в получении векселя с ее расшифровкой и печать предприятия. При акте сверки взаимных расчетов выяснилось, что подпись в получении векселя на акте передачи не директора, а другого лица - работника данной организации. Действителен ли данный акт приема-передачи векселя в отсутствие доверенности на лицо, подписавшее акт? ("ЭЖ Вопрос-Ответ", N 4, апрель 2007 г.)




Вопрос: Наша организация применяет для оформления продажи ТМЦ сторонней организации накладную по форме N 1-Т, в которой заполнение товарного раздела служит для списания ТМЦ у грузоотправителя и оприходования их у грузополучателя. При проверке аудиторами было рекомендовано использовать накладную по форме N ТОРГ-12, которая применяется для оформления продажи ТМЦ сторонней организации. Один из разделов формы определяет взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей. Если данные разделы служат для выполнения одних и тех же функций, то является ли обязательным использование формы N ТОРГ-12? ("Советник бухгалтера", N 4, апрель 2007 г.)



Вопрос: По договору поставки цена продукции определяется в соответствии с прайс-листом цен организации. Организация обязана в установленные сроки сообщать о повышении цен, однако она не сделала этого. Покупатель осуществил приемку продукции без претензий, но когда документ попал к закупщикам, выяснилось, что продукция поставлена по несогласованным ценам. Покупатель попросил откорректировать счет-фактуру и накладную. Как должно быть оформлено выявление поставки по несогласованным ценам? Должны ли мы исправлять не только цены в счет-фактуре, но и в накладных, в том числе и экземпляры транспортной компании? ("Практическая бухгалтерия", N 4, апрель 2007 г.)

Вопрос: Проектно-сметная документация составлена на реконструкцию и капремонт объекта. При этом указанная документация прошла экспертизу под таким же названием. При выполнении работ в зависимости от их вида акты выполненных работ - КС-2 и КС-3 были составлены и профинансированы отдельно как реконструкция по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" ЭКР и капремонт по статье 225 "Услуги по содержанию имущества" ЭКР. Правомерно ли разделение работ на основании соответствующих актов (КС-2 и КС-3)? ("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2007 г.)


Вопрос: Строительство отдельных объектов основных средств фактически продолжается в течение 10, а иногда и более лет. Обязан ли налогоплательщик хранить первичную учетную документацию, подтверждающую величину затрат по объектам незавершенного строительства, а также соответствующие регистры учета по счету учета вложений во внеоборотные активы до завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию? ("Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 6, март 2007 г.)





Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Директ:

Бухгалтерский учет:

Счета бухгалтерского учета:

Бухгалтерский учет отдельных операций:

Прочие вопросы:

Вопросы о налогах и сборах

Налог на добавленную стоимость (НДС):

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подоходный налог:

Другое:

Прочие вопросы налогообложения:

Эта информация вам будет интересна:
 



Rambler's Top100

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности
Первичный учет
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >>
13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >>
Бухгалтерия в вопросах и ответах!